Наши услуги

Стихи на заказ
Заказать письмо
Поздравления в стихах
Переделанные песни
Оригинальные тексты
Копирайтерам
Контакты

Романтика и любовь

Стихи о любви на фото
Признания в любви
Читать истории
Комплименты
Приглашения

Мысли вслух

О виртуальной любви
Проза о жизни онлайн
Интимные откровения
История странной любви
Крыму посвящается
Стихи о жизни

Новое на сайте

Стихи в разлуке
СМС на ночь любимому
Любимому человеку
Страстные СМС мужчине
Образец письма девушке
СМС мужу на работу
Песни-переделки

Обсуждения форума

Как полюбить мужа
Как разлюбить парня
Чем удивить мужа?
Все рубрики форума

Бриф на создание рекламных текстов для визиток

Мы предлагаем Вам эффективную рекламу, которая будет создана именно для Вашей компании! Оставьте шаблонный подход тем, кому нечем гордиться и нечего предложить. Визитка, созданная нашими копирайтерами, подробно и ненавязчиво расскажет о преимуществах вашего товара, пробуждая интерес к вашей деятельности и оставляя в памяти положительный образ вашей компании! Вашим конкурентам останется лишь завидовать.

Уважаемые заказчики, предложенный документ позволит нашему порталу создать для Вас рекламную визитку, которая будет максимально отражать индивидуальные особенности Вашей фирмы. Заполнив поля этой анкеты, вы сэкономите время, которое потратили бы на личное выяснение подробностей с исполнителем, а также получите гарантию, что заказанный Вами текст будет выполнен в полном соответствии с вашими пожеланиями!

Надеемся на понимание и развернутые ответы.

  1. Полное наименование фирмы (впишите название фирмы с учетом особенностей ее написания, например, Строй сити, СТРОЙ СИТИ или СтройСити). Нужно ли упоминать название фирмы в рекламной статье или использовать выражения «наша компания», «наши специалисты» и т.д.
  2. Заказчик (контактные данные для связи).
  3. Товар и/или услуга, для которых создается реклама (название). Можно указать оба пункта сразу, например, если вы изготавливаете пластиковые окна и занимаетесь их установкой. В таком случае указываем: пластиковые окна и установка окон ПВХ.
  4. Сколько компания существует на рынке и нужно ли отражать в статье опыт работы компании? (пункт заполняется по желанию)
  5. В чем (на ваш взгляд) заключаются преимущества вашего товара или оказываемой услуги - доступность цены, высокое качество, оперативность работ, профессионализм работников, современное оборудование, индивидуальный подход, гибкая ценовая политика и пр.
  6. На какие характеристики товара или предоставляемые вами преимущества Вы бы хотели обратить особое внимание аудитории? (пункт заполняется по желанию)
  7. Предоставляется ли гарантия на Ваш товар или услуги, если да – укажите срок гарантии.
  8. Какие задачи решает клиент, обратившись к вам, и какие возможные выгоды получает (скидки, подарки, бесплатное обслуживание и т.д.)?
  9. Объём текстов (сколько тысяч знаков должно быть в одном тексте для визитки)? Объем текста обычно рассчитывается следующим образом: количество ключевых слов * 200 символов.
  10. На кого рассчитана реклама (кем, в основном, являются Ваши клиенты)?
  11. Цель текстов (призыв к звонку, создание положительного образа компании в памяти, мотивация для немедленной покупки, консультации или посещения компании лично и др.).
  12. Примечания заказчика (моменты, которые вы бы хотели отметить, неуказанные в предыдущих пунктах).

Скачать бриф


Весь материал сайта ORIGINAL-TEXT.RU является авторским, поэтому копирование, перепечатка и последующее использование любого контента с его страниц возможны только с размещением активной ссылки на WWW.ORIGINAL-TEXT.RU и указанием авторства.
Спасибо за понимание.

Protected by Copyscape Online Plagiarism Detector

Наши услуги: Статьи на заказ СЕО-копирайтинг